вторник, 19 апреля 2011 г.


Весна в очередной раз требует от меня – ласки, страсти и любви!  Хочется «бабочек внизу живота», но, увы, я не могу найти ту, ради которой я стану «маленьким мальчишкой» с блеском в глазах и полным отсутствием аппетита.  Думаю прочесть Ф. Бегбедера «Любовь живет три года», а потом что-нибудь еще о любви.
Весна теребит душу и пением птиц зовёт на подвиги, а погода всё это дело затормаживает, грязь по колено, дороги изуродованы – будто бы прошла бомбёжка.

И пока моё сердце свободно – я люблю рекламу, реклама двигатель торговли, так обычно говорят; продавать можно не только продукты и услуги, но и идеи – так на днях продал идею приятельнице: «Павлик-герой любовник». Та, Дурёха и проверила, осталась недовольна прорекламированным продуктом! Ну и правильно, отучил я её от ярких обложек, и хитрых слоганов. Теперь ломаю голову сам над новым рекламным продуктом – «Серёжка Арчаков», как бы из меня замутить – клёвого и модного фотографа. Рецепт, думаю, прост – появляться везде, делать сотни снимков, обрабатывать их в Photoshop так идеально, что не подкопаешься, больше экспериментировать, предлагать самые не обычные фотосессии, к примеру, постить фотографии с не большим рассказиком о человечке, которого фотографировал или прогуляться по истории, рассказать об этом месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий