вторник, 19 апреля 2011 г.

Реквием по себе

Весна?! Погода больше осеняя - два дня льёт дождик...
вспомнилось следующее, из моего ЖЖ:

Дождём, серое небо грустит,
Провожая лето, и птиц на юг.
Осень, грозою не раз прокричит,
Листву рассыпая вокруг.
А я брожу в лабиринте - Настоящего,
Черно-белого Прошлого...
И Неведомого предстоящего(ц) С. Арчаков


Почему считают Осень - Оранжевой или Жёлтой? Как по мне она серая, Серое небо, Мокрый асфальт, Серое уставшее лицо с утра, Серые будни... все серое...

Устал. Надоело. Скучаю, по человеку, с которым был всю жизнь, шаг за шагом, дни и ночи на пролёт,все взлёты и падения... Последнее время я его не узнаю - этот человек изменился, этот человек Я сам. Его и Моя Жизнь - это дешёвый рекламный ролик, яркая обложка, многообещающее название, а сам продукт ничего особенного - таких сотни, тысячи... самовлюблённые ублюдки.

Особо не заморачиваясь существуем - судим всех, казним каждого, ненавидим тех, кто не такой как мы, не видим настоящего. Повсюду образы. Ценим Деньги, Власть, Секс, Популярность, Бренды.

Разучились радоваться, любить и быть не зависимыми. Зависим от мнений, окружения и много чего еще... куда делась та детская не зависимость, та радость и переживание? Могли притащить с улицы котёнка, потрёпанного судьбой накормить - обогреть и прятать от родителей в шкафу, потому что Родители тебе запрещают зводить животных. А сегодня нам дозволено всё - не существуют запретов... максимум, что запрещено это продажа алкоголя после 10 вечера, могут еще на фейс-контроле не пустить так как пьян... Реки алкоголя, горы удовольствия, мешки денег - вот к чему мы стремимся. Мне стыдно, что и я этого хочу, мне это видно я уже на подходе... Жизнь Лабиринт - я заблудился... не таким я хотел быть в детстве... Но все не так уж плохо - я это понимаю, понимаю, что мы все идём не туда..


Комментариев нет:

Отправить комментарий