вторник, 22 марта 2011 г.

знакомство...


Вечер вторника. Я сижу на ступеньках в подъезде пью кофе из подарочной термокружки «Jacobs» и медленно курю Честер. Вроде как бы я в подъезде, но вторая часть меня летает где-то в звёздном вечернем небе, оглядываясь на моё прошлое.
Вчера ещё  выпускник престижного провинциального ВУЗа;  или как принято говорить на молодёжном сленге – Универа. А сегодня без работный и беззаботный распиздяй, ждущий предложения  всей своей жизни… И это предложение вот-вот должно постучаться в двери, придти месседжем на электронный ящик или хотя бы разбудить телефонным звонком утром в самый не подходящий момент – во время очередного приятного сна.
Пока я медленно курил села батарейка на блютуз-наушниках… всё не славу богу – подумал я. Потушив сигарету в банке из под кофе «Jacobs» вспомнил шутку про другую торговую марку, тоже связанную с кофе «Nescafe -  самый крупный производитель пепельниц в России».  Зашёл в квартиру, тут же споткнулся об своего домашнего питомца – чёрную кошечку Шкипу. Два белых круглых пятна, по всей видимости, глаза тут же убежали в сторону кухни. «Твою Дивизию, – ругнулся я – Что за дибильная привычка выключать свет? – задавал вопрос самому себе.
Включил наушники на подзарядку. Взял в руки нетбук “HP” – разложился на диване. Увы, и тут не всё слава богу – я забыл заплатить за интернет в этом месяце. Это был не мой вечер. Обычно каждый другой – Нормальный вечер я провожу с друзьями в кафе. Думаю, я вам еще расскажу об этих посиделках…
…а пока давайте знакомиться: Меня зовут… Арчи – ээээ… нет, так зовут меня друзья, родители зовут меня  Серёжка, а в паспорте я Арчаков Сергей. Вру я всё на самом деле – звать меня иначе и мои настоящие инициалы Вам ни о чем не скажут, и вот поэтому Вы можете меня называть как Вам самим угодно. Я обожаю рекламу, социальные сети и напитки – чай, кофе и фреши – и всё то, что можно пить.  Мне 23 года – снимаю  квартиру – и пока по воле судьбы сижу у родителей на шее, да знаю, засиделся. Два месяца уже в поисках работы мечты, а то, что есть – это унылое говно! Холост подруги нет и не было, а если и когда-то и была, то это было скорее не со мной. По жизни максималист – мне подавай всё самое лучшее, лучшую девушку, если её нет – то буду один; Лучшую тачку, ах и её нет – вызову такси, попрошу друзей отвести или совсем уж на худой конец попрусь на общественном транспорте, Работу – так работу мечты и так далее, ну уверен, что вы меня поняли!
Так и чем себя занять сегодня? Полное финансовое фиаско – мой бюджет, интернета нет. Плейлист на мобильном уже поднадоел- NOIZE MC – то конечно круто, но, увы, наушники сели. Включил телек – побегал по каналам  скука! Блять не ложиться же так рано?!
В среду днём проснулся от того, что за стеной папаша учит своего ребёнка петь песни: «…а я иду шагаю по Москве!...», а ребёнок радостно подпевает: «а я иду гуляю по Луне!..» - да видимо все мы  разговариваем с родителями на разных языках. Или ребёнок осознаёт, что Москва – это вообще другая планета, а вернее спутник – вся эта московская шушара зависит от нас провинциалов и если вся земная движуха изменится, то и Луне не сдобровать. В общем, задумавшись о несправедливости, поставил чайник и включил Noize «MC – из окна».

Комментариев нет:

Отправить комментарий