среда, 30 марта 2011 г.


Питер манит яркими огнями большого города…
напрочь сжигая роговицу глаз…
Питер моя слепая мечта…
и сбудется она чуть позже - не сейчас…
Из переписки с младшей сестрёнкой – Танюшкой

Среда. Проснулся словно в чёрно-белом задротском кино... серое небо, белая дымка и моя гримаса - всё монотонно говорило о том, что Весна  ушла по-английски - не прощаясь - пока все спали…
Такого серого неба я не видел ни когда. Сомневаюсь, что такое небо вообще бывает. И пока я совершал утренний обряд возвращения из сна – медленно курил, думал о Питере, о том, как я мог бы сейчас стоять и смотреть в окно - видеть серые замки… провожать вдаль серые облака. Но, увы, я в Оренбурге и далеко от Питера. Когда-то меня туда не пустили учиться… и Питер остался моей мечтой… моя мечта сбылась у моей сестры. Мы с ней часто говорим о том, что я тоже должен туда отправиться, но это чуть позже – не сейчас…
…А сейчас я опаздываю на второй этап собеседования. Мокрый снег провоцирует пробки. Светофоры медленно манипулирует потоками авто… я еду на такси. Вся эта серость дня повторилась и на собеседовании, я не блистал, так же как вчера, я просто говорил бред, бред о себе… Директор Уфимского филиала Фирмы порадовал - он тоже говорил бред и отсутствие корпоративного дресс-кода на нём – красная футболка, синие потёртые джинсы – это мощно! На мне чёрная майка с надписью «SerЁzhka Archakov». Так что в целом мы друг друга дополняли…