понедельник, 28 марта 2011 г.

понедельник


«В левой руке «Snickers», в правой руке «Mars»,
Мой  PR-менеджер Карл Маркс…»
(с) Ляпис Трубецкой – «Капитал»

Мой разум навёл меня на мысль о том, что я не писал уже несколько дней в своём дневнике или блоге, смотря, что у Вас под рукой. За неделю ни произошло, ни чего серьёзного – вечеринка с друзьями в японском стиле с сушками и ролами, с редкой гадостью японским рисовым вином, с игрой в покер или пьянка в любимом кафе, или посиделки дома с друзьями и осушенной бутылкой виски. Всё без особых изменений. Работа вот-вот должна появиться – завтра собеседование в одну из финансовых компаний – скука смертная и далеко от идеальной работы, но деньги там не плохие платят, так что я не стану врать я раб капитализма – деньги – это ключ от всех дверей. А сейчас я валяюсь на диване, и мою грудь переполняет адреналин ввиду того, что я опять перебрал с Пу Эрчиком.  На улице шикарная по-настоящему весенняя погода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий