вторник, 29 марта 2011 г.


Моя Весна – это взор неокрепшей детской психики через розовые очки…
Или я под кайфом весенних гормонов?
Мой твитт.
Вторник.  Так рано я не просыпался с декабря 2010 года. Не выспался – ощущение того,  что меня жевал корпоративный монстр и выплюнул обратно! Еду на собеседование радуюсь, что Весна уже близко. Не даёт покоя только мысль о том, что чучело Масленицы все-таки выжило и  мстит.  На улице яркое солнце, которое не греет, а лишь слепит.
                Ослеплённый счастьем начала весны в конце марта я пришёл на собеседование. Для сравнения дресс-код: мой и других соискателей:  Брюки и обувь в целом не плохо с обеих сторон, у них пиджаки – у меня полосатый  молодёжный свитер, пальто – против моей безрукавки. То есть я изначально наплевал на корпоративную этику в отличие от других кандидатов. Далее было что-то из истории компании, опросы-анкеты. А  зацепила меня ролевая игра: в целом ни чего особенного, но тут возможно узнать лидерские качества каждого из кандидатов. Я схитрил – молчал до тех пор, пока они спорили, потом взял в оборот убеждения тех, кто себя показал с лидерской точки зрения; это было проще и в моём стиле. Принцип черепахи тише едешь – дальше будешь!
                Весь оставшийся день занимался всякой ерундистикой, и поверьте это  очень тяжёлое дело – косил в социальных сетях под психа, разрабатывал план порабощения мира; Все бы ни чего, но как управлять миром втайне от санитаров!? Потом родилась мысль о том, что Сергея Лаврова (прим. Автора – МИД РФ) и Владимира Жириновского надо поменять местами! В общем, выяснил, тронутых умом нынче много и тараканы у каждого свои! Или просто у всех весеннее обострение! Если бы у меня был психиатр, и он прочёл бы мою сегодняшнюю переписку – он бы мог написать не плохую докторскую диссертацию или наравне со мной - указательным пальцем проводил по губам и пускал слюни как все нормальные психи!
                Вечер. Позвонили и сообщили, что я прошёл во второй этап. Радует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий