понедельник, 2 мая 2011 г.


Поздравьте меня! В эту субботу начнется моя стажировка в «NightParty-Оренбург», в качестве фотографа. Не прошло и месяца как я дружу с фототехникой, но динамика наблюдается положительная... Еще мне предложили писать сценарии для рекламных роликов – пусть там небольшие деньги, но зато я буду заниматься любимым делом.
А так в целом скука смертная – мы пережили 21 апреля 2011 года. Хм?! Не знаешь что за дата? Тогда читай внимательнее и пересмотри «Терминаторов» -  в этот день компьютерная программа «Skynet» должна захватить контроль над компьютерами всего мира, уничтожить все крупные города - ядерными бомбами. Благо этого не произошло. Я рад!


Мда-с… Побывал я в шкуре фотографа. Ужас – одним словом. Пьяный пипл норовит взять зеркалкку и пофоткать всех и всё. Стажеровочка – в моём понимании, это когда фотограф профи объясняет своему ученику, как и  где фоткать, помогает редактировать… Увы, в NP-Оренбург всё устроено иначе – сам ходишь, сам фоткаешь, сам редактируешь. Унылое говно!
Кроме всего этого, Родители предложили поработать на них - всё лето. Думаю согласиться, пока что подписался на 1 месяц. Весь май буду маяться в городе-курорте - Соль-Илецк.
Ну, а пока я торчу в Орене. Второй день льёт дождь, но, знаете, ему не затушить моё желание - найти ту единственную, которой я буду предан как Хатико. Но, увы, пока попадаются не те и не то, вобщем, хочется волшебной сказки, как в книжках, а мне попадаются инструкции по эксплуатации, но, как всем известно, их ни кто не читает, до тех пор пока… да их вообще ни кто никогда не читает, кроме задротов…      

Комментариев нет:

Отправить комментарий