пятница, 6 мая 2011 г.

Сны...


6 мая пятница…
Проснулся и заплакал дождём. Слёзы лились не переставая. Приснился очень страшный сон. Содержание его я не буду рассказывать; этот сон глупый и очень страшный. Весь страх заключается в том, что во сне не стало очень близкого мне человека. Утром  пытался придти в себя не меньше часа, ни что мне не давало покоя, не две сигареты подряд, не объективное суждение о том, что это всего лишь ночной кошмар.
 Ебанная пятница. Кто, скажите мне, кто сказал, что сны на пятницу сбываются? Поубивал бы…  Хотелось бы верить, что с тем человеком всё было хорошо… и он жил бы сотни лет…
Да и погода, полный отстой. Настроение на нуле.  Приведу себя в порядок, загляну в церковь (не смотря на то, что я уже более 2 лет считаю себя атеистом), попью в центре кофе.
Как же хочется прикончить эту мысль и забыть этот сон. Друзья, храните друг друга!!!
Зашёл в Никольский собор, поставил свечки трём святым – попросил, что бы мой ночной кошмар ни когда не сбылся; и мои близкие были во здравии, дал милостыни прицерковным нищебродам… и поехал убивать переживание кофейным напитком…

Комментариев нет:

Отправить комментарий