суббота, 21 мая 2011 г.


Быть влюблённым не так уж просто…
Когда-то я не верил в любовь и не мог представить, что любовь с первого взгляда существует. Я не думал, что чтобы любить человека надо пройти сотни испытаний, перепрыгнуть через тысячи барьеров и порой перешагнуть себя.
Вся сложность быть с ней рядом, её парень. Он в Оренбурге, я и она в Соль-Илецке. Он и я знаем о существовании друг друга. Ход за Настенькой, увы она не торопится сделать выбор, мотивируя это тем, что видите ли всё очень быстро… И зачём медлить-то?
И еще о барьерах, мне кажется, она просто боится перемен – боится, что сделаю ей больно. Те люди, кто меня очень хорошо знает, знают  и о том, что я не люблю играть с чувствами, просто я не знаю правил и знакомиться с ними я не намерен. Ко всему прочему, она очень капризная, капризы её мне нравятся, но частенько она просто перегибает палку, и её глаза которые, еще пару часов были влюбленными, наполняются ехидством…
Я не привык говорить миллионы слов, мне достаточно пары сотен фраз… Я всё доказываю на деле, без слов… к чему слова? Они лишь звук…

Комментариев нет:

Отправить комментарий