воскресенье, 15 мая 2011 г.

поворот...


Уже неделю обитаю на югах, ну как на югах… перебрался в Соль-Илецк, помогать родителям…

Лично вчера (15 мая) проснулся от тяжелейшего в своей жизни похмелья… Мои обычные голоса в голове – не говорили шепотом как обычно, а весело гудели и напевали странные песни. Мой затуманенный взгляд  долго фокусировался на часах, чтобы выяснить – утро, день или вечер уже…
С 11 утра до 4 дня меня таращило, плющило, сворачивало и разворачивало, в общем, я рад, что я выжил…  
К вечеру осознал одну вещь, я влюбился!!!
Понял еще несколько дней назад; влюбился, как мальчишка с первого взгляда…  Она любит кофе, любит фото, любит всё то, что люблю и я… Ей двадцать у неё чудесный взгляд, заразительный смех, отличное чувство юмора… и статус вконтакте «влюбилась по уши»… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий